26.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2830; сегодня: 1.

Verizon и Cisco развернули системы персонализированного цифрового видео на стадионе STAPLES Center в Лос-Анджелесе

Verizon и Cisco развернули системы персонализированного цифрового видео на стадионе STAPLES Center в Лос-Анджелесе

Когда клуб Национальной хоккейной лиги «Лос-Анджелес Кингз» проводил свой первый матч домашней серии против «Сент-Луис Блюз» на арене STAPLES Center, болельщики получили возможность насладиться зрелищем с помощью совершенно новых интерактивных возможностей. Передовые системы персонализированного цифрового видео, развернутые компаниями Verizon и Cisco , позволили им лучше разглядеть происходящее на льду и при этом получать разнообразную информацию об услугах, доступных на стадионе.

Принадлежащий компании AEG стадион STAPLES Center – одно из лучших в мире спортивно-развлекательных сооружений. Оно служит домашней ареной для четырех крупных спортивных франшиз, которые ежегодно проводят на ней более 250 различных мероприятий с участием четырех миллионов посетителей. Лидер в области инноваций, компания AEG решила поднять электронные сервисы на стадионе STAPLES Center на новый уровень, чтобы удовлетворить потребности растущей армии болельщиков и обеспечить новые источники дохода для стадиона, спонсоров и партнеров. Благодаря совместной работе с Cisco по организации спортивно-развлекательной среды и сотрудничеству с Verizon в деле разработки и внедрения соответствующей технологической базы, компания AEG придала стадиону новый образ, обеспечив ему репутацию одного из самых передовых спортивных сооружений в мире.

Одним из наиболее примечательных новшеств на стадионе STAPLES Center стала технология Cisco StadiumVision™ – инновационная система централизованного адресного предоставления посетителям видео высокого разрешения и цифрового контента. Более 375 HD-дисплеев Panasonic, расположенных на местах «люкс» (включая 175 3D-экранов Full-HD), у киосков с едой и напитками и вокруг мест первой категории, обеспечивают новые коммуникационные каналы и способы вовлечения аудитории, предоставлаяя зрителям обширные мультимедийные возможности.

Благодаря системе Cisco StadiumVision болельщики на местах «люкс» получают больше персонализированных возможностей и могут настраивать отображение происходящего на арене или переключаться на другие каналы HD-контента премиум класса, используя сенсорный экран унифицированных IP-телефонов Cisco® в сочетании с VoIP-сервисом компании Verizon. В будущем зрители смогут также заказывать доставку товаров и услуг на свои места «люкс» с помощью сенсорных телефонов.

Поскольку игры, команды и мероприятия постоянно сменяют друг друга, одним из ключевых требований STAPLES Center была гибкость технологий, предоставляемых компаниями Verizon и Cisco. В результате теперь всю информацию о стадионе и доступных услугах можно получить нажатием всего нескольких кнопок, что исключительно важно для киосков с сопутствующими товарами, где можно легко обновлять электронные табло со списками товаров и ценами.

В марте AEG зарегистрировала 9-процентный рост доходов (в сравнении с предыдущим годом) от продаж сопутствующих товаров на матчах «Лос-Анджелес Кингз». Еще более впечатляющим стал 400-процентный рост доходов от целевой рекламы на играх с участием женской баскетбольной команды «Лос-Анджелес Спаркс».


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...