17.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4412; сегодня: 1.

2011 год стал одним из самых успешных за 14-летний период деятельности Publicity Creating

2011 год стал одним из самых успешных за 14-летний период деятельности Publicity Creating

По итогам 2011 года, количество клиентов компании стратегических коммуникаций Publicity Creating увеличилось в 3 раза, по сравнению с предыдущим годом. При этом, в 2011 году компанией было реализовано более 120 различных проектов для своих клиентов: как оффлайн (пресс-конференции, круглые столы и т.д.), так и в онлайн-формате (ведение блогов и площадок в социальных сетях, экспертные онлайн-конференции, видео-конференции, конкурсы в соц.сетях и т.д.), так и в интегрированном формате оффлайн+онлайн (различные виды онлайн-трансляций мероприятий, интерактивные мероприятия и т.д.).

В частности, клиентами Publicity Creating в 2011 году стали: сеть супермаркетов «ЭКО-маркет», «Альфа-банк», сеть супермаркетов электроники «Эльдорадо», фармацевтическая компания «Тева», лечебно-рекреационный центр «Вернигора» (Трускавец), компания «URSA» (современная звуко- и теплоизоляция), группа компаний «Biona», компании «Lime Systems», «Всеукраинский Почтовый Сервис» (сектор В2В) и многие другие. Продолжалась работа с постоянными клиентами – ТМ Iren Bukur (косметика, сотрудничество на протяжении 3 лет), компанией «ЛИКОНД» (климатическая техника, 11 лет сотрудничества), компанией «ЭБМ-ПАПСТ Украина» (филиал немецкой компании ebm-papst, 6 лет сотрудничества), ТМ ColorWay (расходные материалы для печати, сотрудничество на протяжении 5 лет), и другими.

При этом, клиентами Publicity Creating в прошедшем году были компании из различных регионов Украины: Львовской области («Вернигора»), Крыма (ГК «Biona»), Донецка («Lime Systems», «ДЗГА»), Одессы («Senturia»), а также из России («Русские Навигационные Технологии»).

Кроме того, в 2011 году силами компании были реализованы активности по продвижению ТМ ColorWay International на рынках Грузии и Молдовы. Это один из примеров возможностей продвижения для украинских компаний рынках стран СНГ и ближнего зарубежья – прежде всего – в Грузии, Азербайджане, Беларуси, Молдове, Казахстане, а также России и странах Балтии. Кроме того, в 2011 году увеличилось количество запросов о продвижении на рынке Украины от зарубежных компаний и брендов – из Чехии, Австрии, Франции и других стран.

Стоит отметить, что за прошедший год значительно возросло количество проектов Publicity Creating, реализованных для клиентов компании в онлайн-среде – такие проекты составили 40% всех активностей, в частности – в блогосфере и социальных сетях. Среди них стоит упомянуть не только ведение официальных блогов и страниц компаний в социальных сетях, но и наполнение и популяризацию видеоканалов клиентов на специализированных Интернет-ресурсах, проведение конкурсов и викторин в социальных сетях, онлайн-репортажи в Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация), увеличивающие их аудиторию оффлайн-мероприятий в сотни раз, и прочие активности.

В структуре компании также произошли изменения: в октябре 2011 года в Publicity Creating было выделено 2 направления по работе с клиентами: корпоративное и розничное. При этом, корпоративное направление выделено с целью максимально качественного обслуживания клиентов, ориентированных на достижение стратегических PR-целей в рамках долгосрочных комплексных проектов. Целью розничного направления является координация работы по разовым проектам и мероприятиям в краткосрочном и среднесрочном периоде, с целью получения реальных результатов для клиента. На данный момент такое разделение уже доказало свою эффективность, о чем свидетельствует удовлетворенность нынешних клиентов работой компании, а также рост количества обращений в Publicity Creating потенциальных клиентов.

«2011 год стал очень успешным для Publicity Creating – об этом красноречиво свидетельствует рост количества клиентов и оборота. Приятно также, что наша компания заняла 1 место в рейтинге "Social Media Activity Index 2011", то есть признана самым активным PR-агентством в социальных медиа. Кроме того – мы переехали в новый, более просторный и современный офис и расширили штат сотрудников. В 2012 год мы входим одним из лидеров украинского PR-рынка, компанией, которая, обладая огромным опытом, продолжает активно развиваться, применяет инновационные подходы, выходит на новый уровень клиентоориентированности и эффективности. Именно поэтому уверены – и этот год станет для нас успешным» - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).

Publicity Creating - ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...