Курсы валют
на 23.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.11.2017: публикаций: 929
Новости. Опубликовано 25.01.2016 15:32  Просмотров всего: 1456; сегодня: 1.

Число подписчиков «Домашних денег» в социальных сетях выросло на 40% в 2015 году

Число подписчиков «Домашних денег» в социальных сетях выросло на 40% в 2015 году

Число подписчиков компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования, в социальных сетях увеличилось в 2015 году на 40% и составляет порядка 28 тыс. человек.

«Домашние деньги» начали активную SMM-работу в 2014 году. Сегодня компания представлена в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook, и популярность групп стабильно растет.

Среди подписчиков численное лидерство удерживают женщины (58%), но мужчины проявляют наибольшую вовлеченность. Основная активность в сообществе «Одноклассники» приходится на выходные дни, пользователи «Вконтакте» и Facebook более активны по будням.

Подписчики социальной сети «Вконтакте» «повзрослели»: если в 2014 году наибольшее число приходилось на аудиторию от 18 до 23 лет (41%), то на сегодняшний день – от 27 до 34 лет (44%). В «Одноклассниках» ключевой аудиторией остаются подписчики старше 44 лет (38%). В социальной сети Facebook основную массу читателей составляют пользователи от 25 до 45 лет.

Наибольшей популярностью в социальных сетях пользуются рубрики, посвященные юмору. Рекламный слоган компании «Проще позвонить, чем у кого-то занимать» и телефон 8-800-555-35-35 остаются излюбленной темой для пародий и различных сетевых мемов.

География участников официальных групп охватывает как Россию, так и страны Ближнего зарубежья – порядка 24% подписчиков приходится на жителей Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Грузии, а также Польши, Латвии и Германии.

В России наибольшее количество пользователей соцсетей приходится на Москву (36%) и города Уральского (15%) и Приволжского (13%) федеральных округов.

«Интерес и вовлеченность пользователей, а также активный рост численности сообществ – показатель эффективной SMM-работы компании. Социальные сети – это непрерывная коммуникация с нашими клиентами, возможность доступно и открыто рассказывать о нашей деятельности, а также о развитии всего сектора», – прокомментировал Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».


Ньюсмейкер: Домашние деньги — 459 публикаций
Сайт: www.domadengi.ru
E-mail: okurganskaya@domadengi.ru
Телефон: +7 (495) 926-8402
В Амурской области отремонтирован отмеченный на карте дорожного проекта ОНФ участок трассы «Лена» Активисты ОНФ выступили на совещании с представителями МЧС в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке Смоленские таможенники успешно продолжают работу по пресечению ввоза в Россию «санкционки» Градостроительное зонирование: Правила землепользования и застройки Градостроительный кодекс РФ. Практические аспекты деятельности Ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства. Изменения Градостроительного кодекса РФ В России появился первый интерактивный офис продаж недвижимости Основные неисправности стиральных машин Юридические аспекты в налогообложении. Налоговая безопасность — 2018 Архитектура и религия

   Поделиться: